ЭДО

Указанная информация раскрывается в соответствии с требованиями Приказа ФСФР №05-77/пз-н от 08.12.2005г. «Об утверждении положения о требованиях к осуществлению деятельности участников финансовых рынков при использовании электронных документов»

Общество с ограниченной ответственностью «Управляющая компания «ДОХОДЪ» (далее – Управляющая компания) использует при взаимодействии со Специализированным депозитарием (далее – Спецдепозитарий), лицом, осуществляющим ведение реестра владельцев инвестиционных паев (далее – Регистратор), Агентами по выдаче, погашению и обмену инвестиционных паев (далее – Агенты), депозитарием, брокером и кредитными организациями документы, в которых информация представлена в электронно-цифровой форме с электронной цифровой подписью (далее – электронные документы).

Порядок и условия организации и функционирования Системы ЭДО, включая особенности обработки и хранения электронных документов, в том числе проставления на документах служебных отметок, порядок удостоверения личности лица, от которого исходит документ, перечень и форматы электронных документов, используемых при информационном взаимодействии сторон в процессе исполнения заключенных между ними договоров (соглашений), взаимные права и обязанности сторон в связи с осуществлением ЭДО, а также требования к бумажным копиям электронных документов определяются соглашениями об ЭДО между Управляющей компанией и Спецдепозитарием, Регистратором, Агентами, депозитарием, брокером.

Услуга Электронного документооборота с кредитными организациями предоставляется на основании Договора об использовании электронных документов с использованием системы «Интернет Банк-клиент».

Электронная цифровая подпись (далее – ЭЦП) – неотъемлемая часть электронного документа, предназначенная для защиты данного электронного документа от подделки и являющаяся аналогом собственноручной подписи должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, предоставленная в электронно-цифровой форме, как результат криптографического преобразования информации с использованием закрытого (секретного) ключа электронной цифровой подписи, который позволяет идентифицировать владельца сертификата ключа подписи, а также установить отсутствие искажения информации в электронном документе.

Электронный документ приобретает юридическую силу и порождает соответствующие обязательства у сторон, если он должным образом оформлен передающей стороной, заверен ЭЦП, передан по открытым каналам связи в соответствии со всеми процедурами защиты информации и принимающей стороной получен и принят. В Системе ЭДО Управляющей компании используются электронные документы с применением шифрования.

Применяемая Система ЭДО отвечает требованиям законодательства Российской Федерации о признании юридической силы электронных документов. Такие документы, подписанные ЭЦП, признаются равнозначными документам на бумажном носителе, подписанным собственноручно. Использование в Системе ЭДО сертифицированных средств криптографической защиты информации (СКЗИ) обеспечивает надежную защиту электронных документов при их передаче и хранении от подделки, несанкционированного доступа и других противоправных действий.

Электронный документооборот может осуществляться через защищенный WEB-портал в сети Интернет или по электронной почте сети Интернет с использованием заранее определенных адресов электронной почты. Если в процессе ЭДО возникают перерывы связи по техническим причинам, то на время восстановления связи допускается осуществление обмена электронными документами с использованием иных предусмотренных средств (например, различного рода магнитных носителей).

При получении электронного документа осуществляется его расшифрование, проверка ЭЦП и проверка полномочий подписывать электронный документ ЭЦП в соответствии с предоставленными доверенностями на уполномоченных представителей сторон. По окончании указанных процедур электронный документ регистрируется. Электронный документ считается полученным или представленным с даты его поступления соответствующему лицу.

Управляющая компания организует архивное хранение в течение установленных сроков электронных документов, их реквизитов, включая информацию о датах и времени получения (отправки) и адресатах, а также обеспечивает резервное копирование указанной информации и возможность поиска электронных документов в архиве по их реквизитам.